риторический вопрос
Feb. 8th, 2012 01:00 pmПожалуй я старательно вгоняю себя в депрессию исключительно потому, что это состояние глубинной грусти, печали и тоски мне на самом деле нравится. Не то, чтобы мне не нравилось жить весело и счастливо, но за неимением этого, предпочтительнее все же эмоциональная насыщенность, пусть и такая вот меланхолично-отчаявшаяся.
Вопрос: как же ж примирить-то свои эти внутренние "я" - одно, естественным путем жаждущее все же душевного спокойствия и счастья, и второе - жаждущее сильных эмоций и вгоняющее меня все дальше и дальше в пучину отчаяния?
p.s. только не нужно мне ссылок ни на аутотренинги, ни на какике другие тренинги. спасибо.
Вопрос: как же ж примирить-то свои эти внутренние "я" - одно, естественным путем жаждущее все же душевного спокойствия и счастья, и второе - жаждущее сильных эмоций и вгоняющее меня все дальше и дальше в пучину отчаяния?
p.s. только не нужно мне ссылок ни на аутотренинги, ни на какике другие тренинги. спасибо.
no subject
Date: 2012-02-08 01:09 pm (UTC)зачем их мирить ? лучше закупить попкорна(иль чего то покрепче) и устроить между ними дуэль на шпагах или пистолях, и потешиться себя родную этим зрелищем. В правом углу Я в красных трусах, против Я в синих трусах в левом.А поскольку Вы- есть девушка, то трусы могут быть с рюшечками, и из последней коллекции виктории сикрет, правилами не запрещено.
Так же можно прикинуть, которое Я вам все таки предпочтительнее, и обвинить второе в ереси, устроив торжественное сожжение на костре святой инквизиции, или ведьмовском костре с голыми плясками вокруг да около, тут уж смотря какое Я решать будет.
no subject
Date: 2012-02-08 01:30 pm (UTC)вариант мирного разрешения проблемы - это преобладание хороших эмоций и удовлетворение обоих я - одного просто хорошим, а другого эмоциями, просто позитивными, но это уже зависит не только от меня, а тут сразу сложнее.
п.с. не люблю рюшечки :P
no subject
Date: 2012-02-08 03:29 pm (UTC)2. Посмотри фильм 50/50
Человек приходит в этот мир не зная негативных эмоций. Он им учится. Зачем?
no subject
Date: 2012-02-27 06:15 pm (UTC)ну, это так, добродушный стеб))
no subject
Date: 2012-02-27 06:30 pm (UTC)